Сведения об образовании:
Новосибирский государственный педагогический университет
Год окончания: 2013 г.
Специальность: «Педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов.»
Место работы: МКДОУ детский сад № 12
Курсы повышения квалификации:
-
Удостоверение о повышении квалификации "Методическое обеспечение и сопровождение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО" 72ч. 2021г.
-
Удостоверение о повышении квалификации "Пропедевтика инженерного образования" 72ч. 2019г.
-
ГАОУ СПО НСО «Татарский педагогический колледж», Содержание деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях ФГОС ДО, 72ч.,2018г.
-
Государственное бюджетное учреждение Новосибирской области областной методический центр абилитационной педагогики, Психолого-педагогическая абилитация детей, имеющих нарушения психофизического развития. Опыт работы "Школы А.И.Бороздина", 12 час., 2017г.
-
Профессиональная переподготовка: ОГОУ СПО "Татарское педагогическое училище", Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области дошкольного воспитания.
Общий стаж работы: 12 лет
Педагогический стаж работы: 12 лет
Моя профессия - мое призвание!
Быть воспитателем детского сада
Это – удача, это – награда.
Награда, которую дарят тебе малыши.
За сердце твое и открытость души.
За то, что уже для тебя не секрет.
Дети любят тебя, и тебя лучше нет
Профессии лучше мне не найти
Я нашла смысл жизни -
Я на верном пути!
Педагогическое кредо:
относитесь к детям так, как бы Вы хотели, чтобы они относились к Вам и если воспитатель живёт в детях, то и дети живут в нём.
Жизненное кредо:
хочешь быть счастливым - будь им!
Принцип педагогической деятельности:
Детям я даю не только знания, но и возможность найти себя. Я давно рассталась с детством, но позволяю детям учить меня тому, что знают и умеют они. Стремлюсь принимать детей такими какие они есть, стараюсь быть терпеливой к ошибкам детей и прощать их. Я не всезнайка, поэтому постоянно учусь сама, чтобы научить других. Возникшие трудности никогда не отталкивают меня от этой деятельности, а наоборот, закаливают, учат быть сильной и целеустремлённой.
Я люблю свою работу, люблю своих воспитанников: ведь счастливые глаза детей не заменить ничем. Самое главное, о чём я мечтаю, чтобы ростки добра, культуры, творчества укоренились в детях на всю жизнь, чтобы с каждым годом они набирали сил, росли и процветали как равносторонние, высокообразованные личности.
Я благодарна судьбе за то, что она предоставила мне шанс стать воспитателем и может быть мой труд поможет кому - то сделать правильный выбор, найти своё призвание и стать человеком с большой буквы. Я – Воспитатель! И профессию избрала по велению сердца. В ней моё призвание, в ней смысл жизни. Воспитателями не становятся, ими просто нужно родиться!
Опыт работы на тему:
«Образовательная система «CUBORO» как средство технологического воспитания современных дошкольников»
План работы по самообразованию
Мастер класс "CUBORO - деревянный конструктор равных возможностей. Пропедевтика инженерного образования."
Презентация к мастер классу.
Педагогические чтения "Модернизация образования в условия цифровой трансформации: опыт, проблемы, перспективы" 2022г.